1967 год. Мальчики в черных очках играют на гитарах, все принимают наркотики, толпа беснуется, девицы ходят в пончо или облачаются в психоделический бодиарт.
Под шикарный саундтрэк тощий, но sexual-intellectual, режиссер рекламных роликов лезет через толпу к выходу. Этот момент напоминает "Фотоувеличение" Антониони.
Рекламщика играет Питер Фонда. Он похож на принца из польских сказок, когда бежит по белому пляжу в белых штанах и рубахе, спасаясь от черных всадников.
Хиппи-наркоторговца с голым торсом и языческими ожерельями на груди играет молодой Деннис Хоппер.
Автор сценария фильма - Джек Николсон. Тут и добавлять нечего. Чертяка.
Говорят, то, что показано в фильме, на самом деле испытывают люди, принимающие наркотики. Только это 60-е, и поэтому спецэффекты такие очаровательно-наивные, и этим ценные.
Режиссер Роджер Корман принимал галлюциногены перед съемками. Но, говорит, что, типа, все это буйство красок никакими нынешними и, тем более, прошлыми спецэффектами не передать.
Не узнавала.
А фильм понравился. Люблю наблюдать за яркими красками, разнообразием кадров и потоками сознания.