Я заснула, и мне приснилось, что я влюбилась.

Всю ночь мы просидели на синей кухне, осваивая новый вид открывашки для баночного пива.
Когда поднялось солнце, мы вышли в самую большую комнату, обитую смолистыми досками, присели на скамейку и стали смотреть друг на друга, как смотрели в первую встречу.
Любопытно – это всего лишь сон, но внутри него есть целая история, имеет место быть первая встреча и дальнейшее развитие.
И вот мы сидим в двухэтажном деревянном доме с длинной наружной лестницей, ведущей вниз со второго этажа.
Мы решили сбежать оттуда, потому что весь второй этаж, состоящий из одной солнечной комнаты, внезапно заполонили наши родственники – с обеих сторон. Они что-то тараторили, смеялись, а нам захотелось нежной музыки, которая играла бы так, словно хрустальные капли по одной падают на стеклянный пол.
Так и было – в комнате, залитой светом, мы сидели на широком подоконнике, друг напротив друга и слушали утро. И это было идентично по ощущениям.
А потом пришла вся эта родня, которая кинулась нас обнимать.
И мы решили скрыться. Мы побежали по ступеням прямо со второго этажа, держась за руки. Потом мы шли по тротуару. Справа было много неприметных магазинчиков и гастрономов, а слева двигались автомобили. Дул приятный ветер.
Временами кто-то из нас отпускал руку, забегал вперед и шел задом наперед, улыбаясь и протягивая руки. Это было похоже на ритуал, на посвящение – протягивать друг другу руки и видеть, как по ним бегут мурашки.

Тяжело носить в своих снах целые миры - не хочется просыпаться.