- Доколе это будет продолжаться? – Джингуль Джакиповна укусила себя за три пальца левой руки и злобно вскрикнула.
На экране мобильного горели буквы: «Привет как поживаеш какие новости имеются? Прохор»
- Нахрен! – муркнула Джингуль и нежно нажала на «delete».
Было утро и светило солнце.
Сначала ей показалось, что газонокосилки звучат как лангольеры у Стивена Кинга. Парадокс. Раньше так не казалось. Сволочные газонокосилки-лангольеры подбирались все ближе, крались на своих смоделированных цыпочках по шершавым стенам и щелкали челюстями.
Потом они норовили влезть в ее мозги и погрызть их. Но она их не пускала, и оттого они обозленно жужжали, шуршали и хрустели, размножаясь в бесчисленных уличных звуках.
Ее спас запах травы и мысли о хорошем. «Думай о хорошем и жри круассан!» - подумала наша героиня. И сожрала круассан.
Через какое-то время она вышла на улицу. Внезапно ей свело обе ступни. «Мать твою так-растак!» - чертыхнулась Джингуль. Стала вспоминать, кто способен смастерить ее куклу вуду и в такое время озаботиться втыканием игл в немощные ступни из тряпки.
Вспомнился один очень далекий человек. Как-будто из позапрошлого века. Джингуль отправила мозговой луч добра. В его сторону. Чтобы ему сделалось хорошо и он успокоился. Следом запустила предостережение, что и сама горазда пошить хоть плохонькую и дырявую, но очень похожую куклу. А потом втыкать в сердце кровавую иглу.
Джингуль испугалась своих фантазий, помотала головой, засмеялась и вернула предостережение.
Ступни отпустило, мышцы ног вдруг стали пластилиновыми, а на месте костей появились трубки из толстой жести. Ноги Джингуль гнулись угловато и косо, как у волчка-серого бочка в кукольных мультфильмах.
«Ким Ки Дук, - подумала наша героиня, смачно чавкая очередным пирожным, - У меня же есть кимкидуковский «Вздох».
Она поволокла пластилиновые ноги на просмотр кино про то, как вполне себе приличная женщина влюбилась в смертника.
Фильм закончился. Смеркалось. Джингуль пустила скупую одинокую слезу из уголка неодинокого правого глаза. Какое счастье, что у него есть левый брат. И что есть Ким Ки Дук. И этот… Вонг Кар Вай.
Вдруг опомнилась, удивилась. Устроила в зеркале полупрофиль, промакнула невпитывающим пальцем соленую каплю. Разглядела. Ничего особенного. Соленая вода.
«Сколько шумихи у людей. В черепах. Из-за каких-то там слез», - сказала Джингуль, смешала слезу с каплей невкусной воды из ленивого крана, подмигнула самой себе и легла спать.
Ночью ей приснился Брэд Питт, который положил глаз на Анджелину Джоли.
Он наблюдал за ней из-за соседнего столика в кафе. А рядом сидела его мачеха, пила пятый виски, толкалась и говорила: «Даже и не смотри, придурок! Ты ее не потянешь!»
Один печальный день
deziderio
| вторник, 24 июня 2008