Дорогой доктор. Сказать, что все плохо - ничего не сказать.
Утром звонила мама, хотела передать свежей икры. Я на нее накричала, что не фиг тратиться. Бедная мама. Возможно, единственный человек, который меня любит.
Днем я ходила оплачивать счета на последние деньги и слушала какую-то грустную муру, потому что слушать нечего. На последние же деньги купила "Рейволюцию" и "Анархию в РФ". Гори все синим пламенем.
Ближе к вечеру мне позвонил человек, с которым у меня отношения. И мы почти поругались. Потом я решила, что мне нужно выразиться, объяснить, почему я такая замкнутая, и что она мне очень нужна. И мы вроде помирились. Но осадок остался.
Потом меня позвали в гости. И спросили: "Ты не потолстела?". "Нет, - сказала я, - я не толще и не тощее, чем настоящая Полина. По крайней мере, стройнее, чем на Новый год" Зачем я это сказала?
Потом объявилась одна подруга, желая поговорить. И мы говорили о том, как сложно жить двум людям вместе. Потом мне стало совсем грустно. И я спросила: "Встретил ли он тебя на вокзале?" А она ответила: "Щас некогда разговаривать, мы смотрим кино".
Я встретилась с отцом, и мы зачем-то говорили о смерти и о том, что у меня вечно нет денег, и не поехать ли мне жить обратно на Камчу. Я сказала, что умереть, все-таки, лучше здесь. И не факт, что умрешь. А там я умру очень быстро с тоски.
В гости я поехать не успела. Да не очень-то и хотела. Хотя там люди.
Под конец этого идиотского дня я приступила к просмотру третьего сезона Six Feet Under. Про похоронное бюро, но с черным юмором. И меня взбесило, что Нэйт женился не на харизматичной Бренде с IQ 180, а на подружке-вегетарианке, которая от него залетела. Куда деваться, сериал про жизнь, куча премий. И есть за что их выдавать.
Болит зуб. И хочется сказать какую-нибудь откровенную незавуалированную банальность. Например, про то, что в этом мире никто никого не понимает. И даже не пытается.
Жаль, что так сложно с этим смириться.