Волею судеб угораздило проснуться в пять утра, а часам к девяти занесло в город Ногинск, что в Московской области. Этому городу, кто бы мог подумать, триста лет. Мужик один сказал на улице. Подслушала.

А раньше город назывался Богородск. Прошлась слегка с фотоаппаратом. Маленькая очкастая иностранка, задирающая голову. Полезла за техникой, запуталась в ремках, руки мерзнут. А тут дед старый идет. С палочкой. «Чё, - грит, - запуталася?» И улыбается. «Не то слово», - улыбнулась я (пиздец, дедуля, всю жизнь путаюсь, а распутаться не могу), и похорошело мне как-то на душе. Люблю стариков и животных. А взрослые, типа меня, типа пугают.

Но вернемся. Вот что хочу сказать – все в Ногинске этом как-то медленно. Стояла на светофоре с бабушкой и внучкой, так уж зеленый свет проклюнулся сто лет как, а они так и застыли, пока я, тоже знатный тормоз, не встрепенулась. Дорогу можно спокойно переходить, где хочешь – хоть в неположенном месте – никто не задавит. Теперь понимаю, отчего в небольших городах сбитый пешеход – трагедия широкого масштаба. Во-первых, все друг друга знают, а во-вторых – это же нонсенс, при такой вежливости и аккуратности откуда могут взяться сбитые пешеходы? Они же как прикормленные голуби на какой-нибудь площади.

Вообще в таких городах медлительность очень гармонична, радуешься ей. Другое дело, если в час пик в московском метро приходится наступать на пятки какой-нибудь раззяве. Так и хочется дать пинка, чтоб шла быстрее. Хотя… у каждого свой ритм. И сама я раззява, каких поискать.

А еще в Ногинске есть своя пивоварня. Правда, ничего про нее не знаю.

Ну, что еще? Японские рестораны, как везде.

И Макдональдс. Полупустой, без очередей. Воровато озираясь, я проникла в этот храм вредной пищи и урвала филе-о-фиш с чизбургером. Каюсь.

Давайте я вам лучше фотки покажу. Там мои любимые старенькие деревянные домики. Меня хлебом не корми, дай на них позырить.







читать дальше