Вокруг много хорошего. Образы из ушей лезут, из глаз выпучиваются. Люди кажутся другими. Наверное, люди кажутся лучше. И ярче. Или не кажутся, а так и есть.
Стихи хочется писать, рассказы, картины мира описывать. А лень. Это ж текст надо из блокнота набирать. Днем чего-то некогда и не та атмосфера. А вечером хочется в кресле кино смотреть. И смотрю сижу. Или не смотрю, пишу чего-нибудь по работе.
***
В четыре утра какая-то тварь настойчиво звонила в дверь. Я очень резко вылетела из тяжелого сна с кучей знакомых лиц и тут же /под трели звонка/ подумала: "Не Фредди Крюгер ли за мной явился?". В общем, знать не знаю, кто приходил. До рассвета прислушивалась к шагам за дверью и не шевелилась.
***
Ах да. Моя затея с моим же исхуданием успехом, кажись, не увенчалась.
Пришла домой с мыслью покончить с едой, а ноги не носят. Холодно и сердито. Нарезала вареного мяса, хлеба бородинского, макнула в майонез и с нечеловеческой страстью принялась за трапезу. Как зверюга какая-то.
Не судьба, не судьба мне быть тростинкой. Ну, и плевать. Зато подобрела сразу. Как пирожок.
И ради чего вообще худеть? Нравиться людям? Тупость. Кто полюбит, тот и так полюбит. А кто не полюбит, от худого живота мнение не переменит.
В баню заморочки с худобой! Пойду печенья вкусного в шкафу поищу да кофею с сахаром наведу.