Вы мне не поверите.
***
Что-то произошло. Что-то непредсказуемое вышло из небытия. Никто не знал, хорошее оно или плохое. Начался хаос. Все решили, что от этого страшного неизвестного не скрыться, сколько ни беги. Суета просто оттягивала конец. А конец был близок, и все это знали.
По узким улицам ходили толпы обезумевших людей. Их преследовали другие чудовищные.. люди? Не знаю. Большие и маленькие гоблиноподобные карлики. Они продавали гамбургеры в забегаловках, заправляли автомобили, мыли туалеты. Как-будто заполонили весь город.
Поскольку завершение приближалось, все люди, в которых оставались куски желаний, стали делать все, что хотели всю жизнь, но не осмеливались. Те, кто боялся других людей, заговаривали с незнакомцами. Те, кто боялся пить, пили много дорогих напитков. Некоторых данная ситуация наводила на способности. К примеру, те, кому казалось, что они неспособны влюбиться, начинали влюбляться без оглядки. Или делать что-то хорошее и доброе. Имидж на фоне экстрима превратился в ничто. Жажда стала всем.
***
Пытаюсь вспомнить, что было со мной. Прикладываясь спиной к стенам, я несла пакет с едой. У меня никого не было, не с кем было говорить и некому было сказать «прощай». Я смирилась с этим.
Однажды в разгар суеты я бежала в толпе. В людской туче на другой стороне улицы я увидела сначала спину, а затем лицо девушки в светлой куртке. Зацепившись за нечаянную решетку, я попыталась присмотреться. Да, в этом чужом незнакомом городе она была мне знакома. Это был один из моих жж-френдов. Точно!
Она тоже увидела меня. Мы бросились пробираться друг к другу через сильную и испуганную толпу. И кричать имена друг друга, чтобы не потеряться. Приблизившись, мы взялись за руки и побежали. Нас постоянно кто-то толкал и норовил разомкнуть сцепившиеся пальцы.
Запыхавшись, мы вбежали в заброшенный фаст-фуд. Бутербродами торговала маленькая толстая карлица, на первый взгляд не очень грозная. С девушкой в светлой куртке мы практически не разговаривали.
Она подошла к прилавку, я отправилась в туалет. В туалете на меня набросилось крючконосое существо. Я забыла про все свои нужды и побежала возвращаться. Девушки на месте не было, а карлица злорадно хохотала и протягивала пакет с едой.
***
Опрометью кинулась я искать девушку-френдшу. Я бежала и кричала ее имя. Но толпы людей вокруг слишком гудели. Так я добежала до берега.. то ли широкой реки, то ли бухты. Я ковыляла вдоль длинного трущобного дома, выбившись из сил.
Внезапно с верхушек желтых деревьев мне на плечи прыгнули две пучеглазые обезьяны. Спустились на асфальт и поманили меня за собой в дом. Я последовала за ними.
В квартире, куда они привели меня, было сумеречно. На раздолбанной табуретке сидел и ел со сковородки жареную картошку человек с удивительно знакомым лицом.
- Чего стоите? – прожевал он, - Присаживайтесь. В ногах правды нет.
Я села на тумбу, пригляделась и поняла, что это Ларс фон Триер.
- Водки? – кивнул Триер столу, где покоилась бутылка «столичной».
Я замотала головой.
- Как хотите, - он плеснул в стопку прозрачной жидкости и залпом «накатил».
У меня в голове слегка начало проясняться.
- Как там за окном? Весело? – усмехнулся гений.
- Ваша работа?- бесцветно произнесла я.
- А то. Представляете, сколько денег пришлось вбухать в это реалити-шоу. А теперь еще зазывать вас, несведущих, и узнавать реакцию. Быть может, это самое интересное.
- Неплохой получится фильм. Похлеще «Шоу Трумана».
- Обижаешь! Ничего, что на «ты» перейдем?
- Водки налейте.
- Во! Другой разговор.
Я заглотила стопарь:
- Когда премьера?
- Помилуй, до премьеры как до Шанхая пешком.. Заценила гоблинов?
- Угу.
- Умница, дочка! Еще водки? Картошечки?
- А что со всеми этими людьми? Они же в панике творят безумства. Напиваются и влюбляются – это самое малое.
- А что люди? Все будет хорошо. Страх – действенная штука. А я вышел из депрессии и теперь взорву всем мозг. Мужчины будут рыдать, женщины падать в обморок. Это революция, детка. Пойми.
- Как мне найти одного человека? Хочу убедиться, что он в порядке.
- Забей! Все будет хорошо.
- И как…?
- Все секретно. Людей выбирали в случайном порядке. Не могу сказать. Еще водки?
- Ага. На дорожку.
Я выпила и засобиралась. Когда я уже стояла у расхлябанного порога, Триер спросил:
- Кого ищешь-то?
- Девушку в светлой куртке.
- Аааа! – засмеялся, - В светлых куртках все наши. Подставные. Стимулируют эмоции, чтоб поярче горелось. Зацепило? Загорелось? Жить захотелось? Сестринские чувства нагрянули? Хохо!
- Не то чтобы.. Не успелось.
- Придет ко мне на ковер, устрою взбучку. У них задача пробуждать эмоции и выжимать их, как жидкость из пересохших овощей.
- Ну, до свидания, что ли..
- Бывай.
***
Я вышла из квартиры и пошаркала кедами вдаль от воды. Какое-то время обезьяны преследовали меня. Но вскоре исчезли за деревьями.
09.11.09