00:24

голод

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
Операция «Лечебное голодание» накрылась медным тазом. Для худобы и креативного прозрения я решила не есть три дня. Но к вечеру первого уже не могла волочить ноги и едва сдерживала коленочный тремор. Кстати, есть такой тремор?
А желудок всё вопил в ночи: «Жра-а-ать! Жр-а-ать, сукины дети!»
В очередной раз стало ясно, что меня в моей жажде исхудать спасет только одно – влюбленность. Или несчастная любовь. Или очень-преочень много секса с искрами из глаз. Или что-то в таком духе. А «такого духа», вынуждена констатировать, не предвидится.
Полумер же в своем внешнем виде я не люблю. Или уж есть «от пуза» и быть толстушкой-крепышкой, или не есть совсем и быть худышкой-тощушкой.
Но уготован мне с рождения облик иной – средний пошиб – не назовешь «девицей в теле», но и стройняшкой тоже никак. Окружающие могут по-разному высказываться. Но я себя чувствую именно так – ни в теле, ни без тела.
Тоскую по золотым временам, когда мне было 14-ть, и двоюродная бабушка причитала над моей макушкой: «Ух, какая симпапушка!» Было хотя бы хоть что-то понятно. Не то, что сейчас – информационное недоразумение какое-то.


@темы: Наблюдения

Комментарии
16.04.2008 в 00:31

3 дня! так и помереть можно!
вот недавно нашла оч. хороший пост про похудение (ну или не совсем): andrjuha.livejournal.com/16549.html
16.04.2008 в 00:44

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
Радиоголова Главное - как же эти три дня выдержать) а помереть, небось, так сразу и не помрешь)
спасибо за ссылочку. про едьбу одних белков понравилось. ну и конечно легкий голод. хотя я ем один раз в день и во второй половине дня. фишка в том, что хочется уже как-то быстрее. терпения нехватает. а еще я злая когда голодная))
16.04.2008 в 00:45

Всё хорошее находится само!
Жрать охота только первые 2 дня (это я тебе говорю как человек,прошедший через недельное тотальное голодание)
Плюс - обязательно (!!!) ряд сопутствующих не очень эстетичных процедур,о коих не буду при людях.:)

А вообще это очень полезно,не для "похудеть" даже - для организма.

А худеть голоданием плохо - через неделю после того,как закончишь,наешь всё обратно,так что оно того не стОит.
16.04.2008 в 00:54

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
Merpooh то бишь если совсем не есть, то страдаешь от голода только два дня, а потом привыкаешь? и ты не ела ничего неделю? и какие были ощущения? а как ты на работу ходила? а в обморок не падала?
я вот все боюсь, что злая буду сильно, матом орать начну на встречных-поперечных.
Но смотри, если не есть, но пить всякое - соки, кофе, чай - это считается тотальным голоданием?
16.04.2008 в 10:30

Всё хорошее находится само!
Mad Gautier ,нет,тотальное - это только вода.И всё.

Да,я не ела ничего неделю,только пила воду.
Именно - первые 2 дня хочется есть,потом перестаёт.
Я тогда не работала,так что мне было проще.
Обмороков не было,но была зверская слабость,я если куда-то шла - ни одной лавочки не пропускала,чтоб посидеть-отдохнуть.Так что кидаться на встречных тебе не грозит - элементарно сил не будет.:)
И обязательно,ОБЯЗАТЕЛЬНО чиститься,иначе вместо оздоровления ты получишь интоксикацию!

А потом,кстати,ещё неделю надо выходить из голодания - первый день только сок,потом только кефир,потом бульончик и т.д.,т.е.очень плавно.

Но ещё раз повторю - если ты преследуеш целью похудеть,то лучше выбрать другой способ.
16.04.2008 в 10:37

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
Merpooh поняятно. Спасибо за экскурс) учту)
16.04.2008 в 10:40

Всё хорошее находится само!
Mad Gautier не за что! :goodgirl:
16.04.2008 в 17:26

может, лучше в какой-нибудь тренажёрный зал, а?.. ))
16.04.2008 в 18:42

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
Max Alp не может)
16.04.2008 в 18:44

Mad Gautier, почему нет? %)
16.04.2008 в 18:54

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
Max Alp ну куча причин) какньть потом расскажу.
самая маленькая - например, не люблю вспотевших женщин. ну, то бишь, я понимаю, что не такие уж они и вспотевшие, и душ есть, и вообще. но с детства не стремлюсь в спортзал из-за потных девок)
могу, конечно, ходить. но не стремлюсь, атмосфера разгоряченных тел пугает) вспотевшие мужчины меня не пугают, в этом даже есть что-то прекрасное.
а если и ходить, то я б хотела персонального тренера, чтоб денно и нощно бдел /или бдил?/, следил за мной и сделал бы в итоге прозрачной тростинкой, как я хочу. но пока нет денег. и лениво куда-то тащиться)))
16.04.2008 в 18:57

Mad Gautier, мне хватило всех этих причин. (:
но всё равно лучше не голодать, а чем-нибудь другим заняться. Бегать там, или ещё что. )
16.04.2008 в 19:47

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
Max Alp не-не. вот так:
"лучше вам не голодать,
а влюбиться и страдать"
самое то)
16.04.2008 в 23:21

Mad Gautier, мне, честно говоря, даже сложно сказать, что хуже. %) Тоска с голодухи или тоска по любви. )
16.04.2008 в 23:53

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
Max Alp да согласна) что уж греха таить.
вот хорошо исхудать от взаимной любви. вот это дело.
16.04.2008 в 23:56

Mad Gautier, вот с этим и я согласен. )
17.04.2008 в 11:09

вверх по лестнице, ведущей вниз
Mad Gautier

я тоже могу поделиться, хм, скажем опытом)
я вот голодала неоднократно, что, безусловно, полезно, но одновременно и вредно) а нынче у меня от голодания мигреньс, так что я в завязке)
голодание штука сугубо индивидуальная, кому-то заходит легко, кому-то тяжело, у кого мигрени, у кого почки начинают болеть, потому что их покидают накопившиеся соли и прочее, и прочее.
а основной похудательный эффект на самом деле от потери воды накопившейся в организме, так что, действительно, "наедается" обратно моментально. собственно, также работает большинство быстрых диет, типа японской - очень клевая и полезная штучка - семь-десять кг за две недели в глобальным выведением воды и солей)
голодание хорошо, чтобы огранизм вздребезнулся, а потом перевести его на некое диетическое питание.
относительно злобности от голода - а куда ж без этого, любая диета по сути своей стресс, так что злобность, она не только от голода. а вот про посидеть на лавочке в моем опыте нет, в моем опыте есть пропиловать километров десять-пятнадцать в день для интенсификации процессов)
и никаких обмороков) вся беда в том, что все это время ты в сознании)))
так что диета должна быть разумна и совмещена с физическими нагрузками)

но любовь безусловно лучше, чем диета) и веселее)))


17.04.2008 в 11:19

Всё хорошее находится само!
Hexen
и никаких обмороков) вся беда в том, что все это время ты в сознании)))
Ыгы...:lol:
17.04.2008 в 12:14

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
Hexen спасибо за пространный рассказ) познавательно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail