"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
Ну, вот. Полезла в жж. Не выдержала. Сцепилась со Стил-л-лавиным на почве гомофобии и фильмов Альмодовара.
читать дальше

@темы: картины мира

Комментарии
19.04.2009 в 21:00

just so fuckin' happy
Готов подписаться под каждым твоим словом. С огромным уважением. ^_~
19.04.2009 в 21:07

надо же, я была о нем более лучшего мнения..
ты ему про фому, а он про ерему.
причем тут секс и библия вообще? он что, праведник? или как все - там где удобно, мы верующие, а где неудобно - бог простит?
хехе
19.04.2009 в 21:10

just so fuckin' happy
Такие люди просто оперируют шаблонами, им удобно в таких вот условностях.
19.04.2009 в 21:18

Тебя ждет поезд на том вокзале, Никто не ждет меня в Зазеркалье. Меня уносят, ведут ко дну Две рельсы, что сошлись в одну.
блин, абсолютно с вами согласна. шаблонности уже достали!!
19.04.2009 в 21:22

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
dvar27 спасибо за поддержку)

Е. Рое угу. где удобно, там можно все. а где неудобно, так и здрасьте.
19.04.2009 в 21:25

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
JulsS ну, да. им же надо за что-то цепляться, а то вдруг почва из-под ног ускользнет.
19.04.2009 в 21:42

Полин, ну это бесполезно! Бесполезно им что-то доказывать, понимаешь. Зачастую, они даже не задают себе вопроса почему все происходит именно так?
Я вот тут тоже на днях влезла в дискуссию про домашние роды. Такого огребла, расстроилась жутко. С тех пор зареклась кому-то что-то в интернете доказывать.

что же нам, не разделяющим Ваши взгляды, делать с Библией?
а вот это он зря. Видимо, читал не внимательно.
19.04.2009 в 21:59

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
Радиоголова да понимаю... Но когда уже влезешь, почитаешь комменты выше, где в защиту говорят только о том, что "они же ненормальные, давайте пожалеем", уже и молчать не получается. а кто в этом мире нормальный? или "женщина должна быть женщиной, а мужчина мужчиной". если не брать тех, кто считает себя другим полом, то вообще непонятно, почему одни женщины/мужчины, а другие нет.

а вот это он зря. Видимо, читал не внимательно
а что там про это? подкуй меня)
19.04.2009 в 22:04

just so fuckin' happy
кстати, в 2007 году у меня была дискуссия с Бачинским, тоже о гомофобии. помнится, я был удивлён его лояльностью в этом вопросе. впечатления от этой полемики были, честно говоря, несколько смешанные, но вцелом - позитивные. м.б. я и не совсем в тему про Геннадия упоминаю, но... в общем, почему-то вспомнилось.
19.04.2009 в 22:12

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
dvar27 дааа.. Вообще, казалось бы, уж будучи в шоу-бизнесе гнать такие настроения - моветон, поскольку уж там-то многие грешны. и ладно бы просто так говорили, а то религию приплетают. прямо-таки праведники.
19.04.2009 в 22:20

just so fuckin' happy
и ещё. изначально в библии было больше заповедей, нежели сейчас. одна из них... ох, нет, не вспомню формулировку... общий её смысл в том, что отказать своему ближнему в любви - и духовной, и плотской - это грех. также была заповедь, в которой содержался запрет на негативное отношение к <не таким, как все>. начиная с... блин, точно не скажу... короче, начиная с хз какого века, библия неоднократно переписывалась церковью, дабы <опиум для народа> действовал безотказно.
19.04.2009 в 22:29

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
dvar27 вот-вот. интересно. очень интересно. и далеко не однозначно, что и требовалось доказать.
19.04.2009 в 23:17

я б ему Овидия припомнил. И Телетузу. И римлян, если уж на то пошло. Ну их всех в баню, чес-слово, ты права, а доказывать что-то зацикленным на собственной точке зрения людям - бесполезно.

сразу заодно вспомнилось, как показывали ролик про русскую женщину, уехавшую в Турцию к мужу. Муж-мусульманин заявил, что жене вовсе не обязательно принимать его религию, "потому что важно, что ты веруешь, а как ты его называешь - всё равно" - это я к тому, что да, ты права: "Кто-то или Что-то есть. но Библию писали люди".
19.04.2009 в 23:23

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
Leug да. или веришь, или допускаешь наличие высших сил, или нет. а все остальное - побочные украшения, соломинки, принципы, за которые люди цепляются чтобы был какой-то смысл.
в конце концов, каждый видит своего Бога, даже если принадлежит какой-то религии.
19.04.2009 в 23:24

вряд ли я смогу тебя подковать, но точно знаю про "возлюби ближнего своего как самого себя ".
Бог проявляется через человека. Бог любит всех, голубых, не голубых... в библии не написано ,что он кого-то выборочно любит. Того не люблю, этого люблю.... так что ли?
19.04.2009 в 23:25

Mad Gautier, конечно. И, если мой друг верит в одно, а я верю в другое, если кто-то гетеро, а кто-то - гомо - это же не повод перестать считать человека - человеком.
И да, мне всегда было непонятно, почему в древности это не считалось таким уж пороком, зато сейчас - лишь бы была мотивация осудить. %)
19.04.2009 в 23:38

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
Leug религия - способ манипуляции.
но религии опять же разные бывают. ты или подвергаешься манипуляции и веришь, делаешь выбор, тебя спасает вера в определенной оболочке, или не подвергаешься.
19.04.2009 в 23:40

Mad Gautier, да, согласен. Религия, равно как и ориентация, личное дело каждого. Осознанный выбор, на который любой человек имеет право. А то затрахали уже всех в одни рамки засовывать.
Кстати, сейчас - уже и религия - стала модной. Тьфу.
19.04.2009 в 23:43

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
Leug насчет моды - это да. тьфу.
20.04.2009 в 01:42

Кстати, сейчас - уже и религия - стала модной. Тьфу.
тьфу!!!! точно.
22.04.2009 в 19:48

Всё хорошее находится само!
Даже безотносительно содержания дискуссии - какой же он дебил, Господи-прости.
Сетевой тролль, а не человек.
22.04.2009 в 21:34

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
Merpooh а меня как раз тема разозлила и "беседа" зацепила. ему одно говоришь, а он свое долбит. как дятел. "мусульмане, христиане" и "член в заду". как-будто слов других нет.
без этого его поста про кино "педераста Альмодовара" мне вообще насрать на него было б. пусть бы копошился в своей тролльей норе. но уж тут я не сдержалась. затрахали в последнее время такими постами. а в комменты полезешь, так там вообще суд линча.
23.04.2009 в 12:05

Всё хорошее находится само!
Mad Gautier нет, понятно, что тема имеет место быть, но просто его метод ведения дискуссии - это просто тролльский трёп. Он мастер сетевых дискуссий, как я погляжу.
Когда контраргументов нет - надо извратнуть предмет разговора, всё понятно.
23.04.2009 в 13:43

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
Merpooh мастер-ломастер. в ответе он воспринимает токо то, что удобно ему. остального типа нету.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail