00:27

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
Подумала тут о том, что, может, все, что у меня внутри - это просто продукт 30-летнего опыта. А если изначально глядеть, то я - продукт моих родителей. Родители у меня люди разные, а я - что-то среднее. Я - и мама, и папа. Когда плачу, похожа на мать, когда улаживаю обстановку, похожа на отца. И моя нынешняя жизнь - это вариант судьбы, к примеру, моего отца, если бы он не женился в 19 лет.
Может быть, мое сознание - всего лишь генетический результат сексуального взаимодействия многих поколений мужчин и женщин. И вот мне кажется, что я личность. А на самом деле - просто композиция из ДНК, хаотично запрограммированная на хаотичный ход мыслей и притирающаяся к реальности. Если думать про реинкарнацию, то все понятно - в 79-м году я была в каком-то другом теле, которое к 80-му году умерло. А если не думать об этом, то мне кажется очень странным и непонятным тот факт, что примерно до апреля 80-го /когда я была зачата/ меня не было нигде.
Вы думали об этом? Есть предположения насчет вашего бытия/небытия до рождения?)

@темы: картины мира

Комментарии
15.03.2011 в 00:30

я верю в реинкарнацию, но не заморачиваюсь по этому поводу: как по мне, так надо жить тем, что есть и тем, что будет/может быть, а не постоянно оглядываться назад.
15.03.2011 в 00:35

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
lhtsowin ну согласна. деваться некуда. надо жить жизнь)
15.03.2011 в 00:43

доктор Хоффман, мне, пожалуй, нравится теория реинкарнации в синтоизме: "синтоизм признаёт возможность реинкарнации, при этом обычно считается, что возродившаяся в новом теле душа умершего не сохраняет воспоминаний о предыдущих воплощениях, но может проявлять умения и таланты, приобретённые и проявленные в прошлой жизни". А вот у приверженцев нью-эйджа меня периодически заставляют скептически похмыкивать слова вроде "могут вспомнить свои прошлые реинкарнации без приложения каких-либо особых усилий". Но я в принципе стараюсь держать своё мнение касаемо подобных тем при себе, а то больно богатая почва для холиваров, сама понимаешь. )
15.03.2011 в 00:57

всему свое время
А если не думать об этом, то мне кажется очень странным и непонятным тот факт, что примерно до апреля 80-го /когда я была зачата/ меня не было нигде.
а мне вот кажется, что я была всегда. если не в чьем-то теле, то просто била баклуши на небесах и смотрела на всю эту суету со стороны))
а вот в детстве меня одолевала мысль о том, что если бы моя мама зачала меня не от моего папы, а от другого мужчины? была бы это я или уже не я? закрадывалось сомнение, что я могла родиться только у моих родителей и больше ни у каких других!
15.03.2011 в 01:12

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
lhtsowin нравится теория реинкарнации в синтоизме: "синтоизм признаёт возможность реинкарнации, при этом обычно считается, что возродившаяся в новом теле душа умершего не сохраняет воспоминаний о предыдущих воплощениях, но может проявлять умения и таланты, приобретённые и проявленные в прошлой жизни".
да, о чем-то таком думается. близко. может, в снах возродившаяся душа что-то из прошлого видит.

E. Poe вот в детстве меня одолевала мысль о том, что если бы моя мама зачала меня не от моего папы, а от другого мужчины? была бы это я или уже не я?
это дилемма. может, будь у нас другие отцы, мы были бы другими. мысли о реинкарнации и мысли о генетике устраивают внутри споры)
15.03.2011 в 01:14

доктор Хоффман, вот, кстати, да, когда что-то снится, то я с удовольствием готова принять это в виде прошлого или будущего, а когда пытаются доказать, что "да я!.. Да я вижу свои прошлые жизни, как наяву!", то... в общем, поржать и убежать. )
15.03.2011 в 01:24

всему свое время
доктор Хоффман не могу представить что я есть, а папа другой! не может такого быть, и все тут)
но какая-то часть меня существует вне категорий мама-папа, независимо вообще от всех, и от генетики в том числе.
*ну все, я не засну теперь!*))
15.03.2011 в 01:55

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
lhtsowin поржать и пофантазировать - это мы завсегда)) :-D

E. Poe вот я тоже. во мне столько от отца, внутри немного и много снаружи - глаза и губы. с другой стороны - внутри, в голове вообще не похожа на них. уникальный мир таится.
но ведь когда только родились, мы были как бы частью родителей. они считали нас своими типа частицами. простор для размышлений.
15.03.2011 в 01:57

доктор Хоффман, вот-вот, но не превращать это в культ "это - главнейшая из истин, а кто не согласен - тот го... сирый да убогий". :-D
15.03.2011 в 01:58

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
lhtsowin да и как превращать это в культ, когда "я знаю то, что ничего не знаю" ))
15.03.2011 в 02:02

доктор Хоффман, это мы это знаем, а некоторые - уверены в обратном. ))
15.03.2011 в 02:06

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
lhtsowin экзистенциальные фанатики))
15.03.2011 в 02:09

доктор Хоффман, да и не говори. ))
15.03.2011 в 02:13

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail