"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"


За окном - что в «Тумане» у Стивена Кинга. Того и гляди – вместо отсутствующих голубей с мелкими лапками, из вязкой консистенции на подоконник присоседится загадочное Нечто и просунет враждебное щупальце в прореху между рамами.

В связи с этим вспоминается увиденный недавно рекламный ролик.

Значит так. Встречаются два чудища. У одного большого чудища много глаз, оно просто всё испещрено глазами, а второе маленькое чудище – совсем безглазое. Первое чудище оказалось добрым и подарило безглазому один глаз, поделилось. Не помню, что там рекламировали, но безглазое очень глазу обрадовалось, у него было маленькое туловище, длинная шея и головоглаз. И всё это действо под какую-то очень знакомую музыку.

Интересно, сколько у креатора длился запой прежде чем он придумал это безумие? Или просто маленькая обкурка… и вот уже глазастые существа рядком сидят напротив тебя, будто куры на насесте, и методично диктуют идеи.

Есть еще один выход - не пить, не курить, а всего-то почитать рассказы Трумена Капоте. «Ястреб без головы», «Злой дух», «Закрой последнюю дверь».

Хочется писать и писать. Только совсем другое. Он вдохновляет. У него – Нью-Йорк, здесь – Москва. У него там ходят-бродят люди, которые потеряли себя. Одни продали все свои сны, другие - одинокие работники рекламной сферы с хорошей зарплатой, пьющие виски и бросающиеся в объятия одиноких хромых служанок; третьи встречают кого-то не от мира сего и сами делаются такими.

И сны, сны. Ненавязчиво так.



«- При свете свечей похоже на Гласс-Хилл, - улыбаясь, сказала она, - Моя бабушка жила в Гласс-Хилл. Иногда там бывало просто чудесно. Знаешь, что она говорила? Она говорила: «Свечи – это волшебные палочки; стоит зажечь хотя бы одну, и вокруг возникает сказочный мир». (с)