"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
В общем, работаю я в одном высотном здании. Оно новенькое такое, глянцевое. Поделено на несколько секторов-офисов – сектора имеют разные цвета. Один офис с оранжевыми стенами и большими окнами, смотрящими на мегаполис. Другой офис с ярко-зелеными стенами. Третий – весь в сепии. В общем, что-то такое.
И вот я пришла работать в одну из фирм – со светло-голубыми стенами. Места много, просторно. Суета и благодать.
Внезапно начинается землетрясение или что-то похожее на него. Я стою у огромного окна и чувствую, что стены начинают сжиматься, оконное стекло ползет вниз, подоконник лезет вверх. Все в панике, но кто-то безликий забегает успокоить и кричит сквозь грохот: «Граждане и гражданки, все нормально, это деформация! Здание новое, оно приживается к земле. Ничего не бойтесь! Выход из здания заблокирован, лифты не работают, но так надо!»

Все начинают носиться как угорелые. Я бегу, не зная, куда. Просто хочу найти своих, кого знаю, кого помню. Я бегу туда, где точно есть выход, но на том месте образовалась стена. Бегу к другому выходу – а там темно, и какая-то лестница, ведущая в тупик.
Я бегу совсем одна. Если бы я бежала с кем-то, может, было бы легче. Но я как-то об этом совсем не думаю, я стремлюсь прибиться к какой-нибудь стае.
В одной из комнатушек вижу маму и свою собаку. Мама не знает, что делать, сидит и ждет. А собака радостно набрасывается на меня. Я от страха отталкиваю собаку и она ударяется головой о перегородку.
«Боже, я убила свою любимую собаку», - думаю я и начинаю плакать где-то внутри. Потому что собака лежит, закрыв глаза. Я кричу: «Мама, если она без сознания, она задохнется собственным языком!» Я вытаскиваю язык из пасти своей собаки, через какое-то время она открывает глаза. На мгновение успокаиваюсь и убегаю – от мамы и от собаки. Они меня не преследуют.
Мой бешеный путь превращается в вереницу лабиринтов. Натыкаюсь на толпу грустных парней –то ли ди-джеев, то ли дизайнеров. У двери сидит Димка и как всегда пахнет «кензо». Он смотрит на трясущийся пол какими-то пустыми глазами. На нем спортивная фиолетовая куртка, как тогда, когда он был мне дорог.
«Дима! Джаззз? Бежим со мной! Мы найдем выход, здесь нельзя оставаться!», - кричу я ему в уши. Он меня игнорирует, в его голове что-то, о чем не стоит говорить. Он просто сидит и смотрит в пол. И внезапно говорит: «Полин, беги без меня».
Бегу. Встречаю свою бывшую любовь. Любовь будто не от мира сего. Кричит, что хочет мне что-то рассказать в тот момент, когда все скоро разрушится. Начинает делиться впечатлениями о своей новой любви. Я так рада. Но ведь не время совсем. Мы обнимаемся, и я тащу ее за собой. Она идет медленно со словами: «Полина, я так хочу тебе рассказать о ней, она прекрасна!» Я рада послушать, я так рада, но прошу замолчать и приберечь для более спокойной обстановки. Потому что нужно спасаться. Мне так дороги все, я хочу вытащить всех своих из этой задницы.
Заскакиваем в какую-то комнату, пытаюсь отдышаться. В комнатку врывается Настенька с какой-то подругой. И говорит: «Полина, ты жива?» Я жива. Потом в эту же комнату забегает Машка. Мы обнимаемся и крепко целуемся. Потому что мы – свои. Мы все дороги друг другу. И пусть впереди самое страшное, но я собрала всех, кого могла собрать. Умирать, так с музыкой.
Далее последовало пробуждение. Надеюсь, получится разузнать продолжение.

Удивительный сон мне приснился.