"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
Посмотрела "Олимпию". Чудесно. Хотя фильм большой и может терпения не хватить.
Фильм нужно смотреть как альбом для фотографий. Кадры прекрасные. Эмоции и движения спортсменов - феерия.
В начале фильма есть юноша с факелом - Анатоль. Потрясающее лицо. Лени искала в Греции грека, нашла его, а он оказался сыном эмигрантов из России.
И я не верю. Не верю я, что все эти люди уже состарились и умерли.
Они где-то есть.

П.С. Некликабельно.

39,78 КБ 51,04 КБ
39,40 КБ 42,18 КБ
36,44 КБ 42,43 КБ

@темы: картины мира, Лени Рифеншталь, люди, Кино, Фото

Комментарии
15.03.2008 в 03:06

Mad Gautier Да фиг с ней, я как-то не фанатею...:))
15.03.2008 в 19:55

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Боюсь, большинство этих людей не успело состариться, а погибло во время Второй Мировой...

ага. от рук тех самых немцев, которых прославляла Рифеншталь. ха-ха.
15.03.2008 в 19:57

TownCryer Не все - некоторые (а в фильме немцев большинство) от рук союзников...:))))
15.03.2008 в 20:07

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
shoose Угу. Особенно первый негр и последняя китаянка-гаитянка-таиландка.

Вспоминается, какой Гитлер разнос устроил после забега - выиграл американский негр: "Вы что мне хотите доказать, что эта черная обезъяна быстрее, чем истинный арийский спортсмен?!!" Все ответственные за спорт начальники поседели в одночасье.


15.03.2008 в 20:11

TownCryer А вот как раз до того негра не дотянулись! :))))
15.03.2008 в 20:53

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
TownCryer Вспоминается, какой Гитлер разнос устроил после забега - выиграл американский негр: "Вы что мне хотите доказать, что эта черная обезъяна быстрее, чем истинный арийский спортсмен?!!" Все ответственные за спорт начальники поседели в одночасье.

А вот я читала, что может вспоминаться и по-другому и что всё это слухи насчет того, что он отказался пожимать руку чернокожему Оуэнсу. Хотя вот приведенная вами цитата, конечно, не удивляет...
насчет гибели - гибли и те, и другие, и по разным причинам.
Давайте посмотрим на фильм как на произведение искусства. больно смотреть на этих людей, тяжело. Но красота кадров никуда не делась. Замечаю тенденцию, что разговоры об этом вечно съезжают в политику) а хочется сказать совсем о другом)
15.03.2008 в 20:58

Mad Gautier Замечаю тенденцию, что разговоры об этом вечно съезжают в политику)
А никуда от этого не денешься - я вон тоже в посте о Михалковых другое имела в виду, а все равно все сползает в "политику"...:)))
15.03.2008 в 21:04

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
shoose угу... А я не хочу... Неполитизированная я какая-то.
как же художественная ценность..
15.03.2008 в 21:06

Mad Gautier А чего ее обсуждать-то - и так понятно - ценно! :)))) И гениально... если б это было не так, вряд ли бы кто помнил и о политической стороне этого дела...:)))
15.03.2008 в 21:08

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Mad Gautier не знаю. красота кадра - это для меня очень абстрактная вещь. Некоторые снимают реальные изнасилования и тоже очень красиво кадр выстраивают. Уж больно мерзок подтекст всего этого. И, положа руку на сердце, не считаю Лени великим кинематографистом - неплохим, пожалуйста. небесталанным - ради бога.
Что же касается Гитлера, то извини - подвинься, что значит "может вспоминаться по-другому". Ярость его задокументирована. А то, что этого нет в фильме - вопрос к Рифеншталь. А наглядная реакция была такой interpretive.ru/dictionary/410/word/%CE%EB%E8%E...
15.03.2008 в 21:16

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
shoose что-то я вас не пойму)) *прищурилась* вот вы же сами как-то раз сетовали, что многие не знают шедевров кинематографа, и что надо открывать глаза, поведать несведущему миру о красоте.
а теперь "чего обсуждать, и так - понятно что ценно". Это вам понятно, что ценно)) а многие и не смотрели, и не знают))
я вот лично думала, что это пропагандистская фигня, что там фашизм, фашизм, фашизм. а я не любитель этой идеологии. и оттого не стремилась смотреть.
а полезла - а там красота)) вот и здрасьте.
15.03.2008 в 21:22

Mad Gautier Была б фигня - кто б ее вспомнил?! Никто б и не заметил даже... :) И ваще - вон сходи посмотри, какой у меня там шабаш творится, уже до обжорства Крылова доругались! А я-то всего-навсего невинную, как мне казалось, реплику кинула...:))))
15.03.2008 в 21:26

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
shoose нет, я просто не считаю "обжорство" - отвратительным качеством, хоть червоугодие это и смертный грех.
15.03.2008 в 21:28

TownCryer Да я и не только о тебе... там уже черт-те что творится... всем всё припомнили! :))))))))))
15.03.2008 в 21:36

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
TownCryer даже и спорить не буду насчет политики. я читаю мемуары Рифеншталь, там несколько иначе. нет смысла спорить. и не люблю я это дело.
а насчет сравнения с кадрами изнасилования - категорически не согласна. нет. Причем тут кадры изнасилования, которые показывают реальное насилие, и кадры "Олимпии"? Атмосфера того времени, естественно, есть. Чувствуешь, как надвигается угроза, что-то страшное, она в материи фильма. Страшного не видно, но оно есть. как раз к вопросу о том, почему больно смотреть, реакция на ту реальность тяжелая.
но картина великолепная, произведение искусства. на мой взгляд.



15.03.2008 в 21:39

Mad Gautier Ты абсолютно права! Не слушай дядьку - он злой! :lol:
15.03.2008 в 21:43

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
shoose уже до обжорства Крылова доругались! А я-то всего-навсего невинную, как мне казалось, реплику кинула
гыгы. весело)) пойду посмотрю) а то пост почитала, а в комменты не ходила.
15.03.2008 в 21:51

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Mad Gautier я читаю мемуары Рифеншталь, там несколько иначе.

ха-ха. очень смеялся. есть еще масса достоверных воспоминаний - например, Молотова или Кагановича - те еще писатели.

Причем тут кадры изнасилования, которые показывают реальное насилие, и кадры "Олимпии"?

я спорю об одном и том же на двух фронтах. хе-хе.
Безусловное насилие - ибо речь идет о довольно безвкусном монументальном искусстве Германии (увы, но вынужден признать, что советские живописцы и скульпторы были в своем реализме во сто крат талантливее немецких - у немцев ничего даже близкого к Мухиной не было, тем более Коненкова)
Что же касается самого фильма, то как заметил один критик - это Эйзенштейн для бедных. То есть в принципе вульгарное (китч - немецкое слово, вошедшее во все языки мира) понимание эстетики художественного монтажа.
Таким образом, это а) насилие над вкусом (оболванивание масс - обязательная предпосылка) б) насилие над страной, ибо возвеличивание кровавого режима с подобным слюноотделением вызывает у меня стойкую рвотную реакцию
15.03.2008 в 23:16

"С выпученными глазами и облизывающийся – вот я. Некрасиво? Что делать"
TownCryer а я и не веду речь о бескомпромиссной достоверности ее мемуаров. любые мемуары и дневники не лишены заморочек автора. вполне возможно, что она хотела написать именно это, а было другое)
опять-таки, не буду с Вами спорить. Вы интересно описываете свой взгляд, складно так, и точно в этой теме знаете больше меня. Поэтому я и не соперник Вам чтоб спорить)
А в плане художественной ценности "Олимпии" - ну вот я была поражена и восхищена. Рифеншталь меня оболванила))
16.03.2008 в 01:47

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Mad Gautier да я уже не спорю. в общем, я этот спор веду со своим отцом который год. его хлебом не корми, дай посмотреть какую-нить антисемитскую нацистскую ленту.
16.03.2008 в 01:53

TownCryer А откуда у него такой интерес? :))
16.03.2008 в 01:55

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
shoose он - историк Третьего рейха. )

ЗЫ: - А откуда у него такой интерес.
Хотел сначала написать: "А он - антисемит". :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail